Новогоднее вдохновение от Татьяны

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Татьяна, и я пришла рассказать о своем отношении к приближающемуся празднику. Новый год - это мой самый любимый праздник! Но чем старше я становилась, тем менее долгожданным был этот праздник из-за суеты и спешки. Но именно благодаря срапбукингу в мою жизнь вернулось ощущение и предвкушение праздника. Ведь невозможно остаться равнодушной, когда вокруг творится столько красоты и идет такая активная подготовка к празднованию. Поэтому в последние несколько лет я наряжая не только елку, но и украшаю квартиру. В обязательном порядке пеку имбирное печенье по этому рецепту, которым украшаю елку, благодаря чему не меньше чем неделю в квартире стоит сказочный аромат.

Вот, например, такая композиция была на моем новогоднем столе


- Веришь ли ты в чудеса? случались они в твоей жизни?
Я верю в чудеса, считаю, что если действительно во что-то верить и ждать, это обязательно сбудется. А кроме того, мне кажется, нужно стараться замечать маленькие чудеса, которые могут нас ждать каждый день, главное не пройти мимо!

- Твоя любимая сказка
Мои любимые сказки - "Снежная королева", "Спящая красавица" и "Золушка". Люблю фильм-сказку "Три орешка для золушки" и фильм "Чародеи".

- Самый памятный новый год?
В декабре 2011 (как раз тот год, когда я увлеклась скрапом), мы решили что новый 2012 год будем встречать в образе стиляг, основательно продумали сценарий, подготовили плакаты, соответствующую музыку, украсили квартиру. Все гости с воодушевлением отнеслись к мероприятию и пришли в костюмах, даже собачку по имени Гаврюша мы нарядили в клетчатые тренч. На фото я, мой муж и Гаврюша в образе :).

- Кем ты была на новый год чаще всего?
Чаще всего но новый год я была снежинкой и Снегурочкой, судя по фотографиям и воспоминаниям. Но один раз у меня был достаточно необычный костюм, который сшила моя мама, - я была кукурузой.
- Что бы ты хотела получить в подарок на новый год?
Я еще не решила, что именно хочу, но, скорее всего, это будет онлайн курс по фотографии, но, может озадачу мужа чем-нибудь еще :).
- Любимое новогоднее блюдо.
Как я написала выше, в последние несколько лет обязательное блюдо - имбирное печенье. В этом году я хотела испечь пряничный домик, но потом поняла, что декабрь у меня слишком насыщенный и домик решила отложить на следующий год, когда моя доченька будет постарше. Очень часто на нашем новогоднем столе бывает мясо с фруктами. Рецепты я использую разные, но именно такое сочетание бывает каждый год.
В качестве новогоднего вдохновения я приготовила объемную сказочную открытку с пряничным домиком, решила пусть в этом году он будет хотя бы на открытке. Все детали, кроме оленя, вырезаны на плоттере из скрап бумаги. Надпись - чипборд от "Вензелика".


Поздравляю с наступающим! Счастья и мира вам в Новом году!

Комментарии

  1. Танюш, какая классная у тебя открыточка) стиляги вы отменные) фото прям как из глянцевго журнала))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения