Куда бы пристроить чипборд. МК от Тани-ТЕТ

Привет-привет!

Наконец-то пришла весна, светит солнышко и проклевывается яркая зеленая травка, хочется ярких красок в одежде, в жизни и да и вообще во всем. Но сегодня я хочу предложить Вам идею по украшению дома, а именно цветочных горшочков - ведь и цветам (особенно тем которые не цветут :))) хочется ярких красок.

Вообще идея родилась от того, что я как-то не очень дружу с чипбордом, как-то пока мы держимся на расстоянии друг от друга, как бы присматриваясь, и использую я его очень редко. Но вот мне пришла идея как же можно использовать чипы кроме открыток и страничек.

Итак, для работы я остановила свой взгляд на таких замечательных скворечниках:
На этом самый главный этап закончен - определились с выбором - и дальше самое интересное и увлекательное - украшение.

Итак, часть из скворечников я решила покрыть краской и уже окрашенные декорировать. Так что беру краску и крашу:
Крышу желтого птичьего домика я решила сделать белой для этого покрыв ее белой пудрой для эмбоссинга , чтобы была и небольшая фактура. Как украшение я решила добавить натирку с цветочным мотивом и птичку:

Основание и крышу розового скворечника я решила выделить с помощью бумажного скотча. Собственно тем же бумажным скотчем я и украсила ножку на которой будет держаться наш домик. И добавила немного наклеек и брадс:
Но на этих двух скворечниках я решила не останавливаться.

Следующему я решила добавить древесной фактуры с помощью штампа и горячего эмбоссинга. Но после того как я покрыла его пудрой и запекла, мне он показался мрачноватым и я поверх эмбоссинга покрыла скворечник розовой краской, добавила вырезку, катушечку с бечевкой и булавку:


И еще один я решила украсить бумагой, после чего украсила натиркой и бумажным скотчем (но я так увлеклась процессом, что совсем забыла за фотографирования - потому только 1 фото - как я выбираю бумагу):

Приклеиваем ножки - которые я к стати сделала из деревянных палочек для перемешивания кофе, предварительно покрыв их бумажным скотчем. Хватаем цветочные горшки и устраиваем фотоссесию:



Такие маленькие детали, во-первых, добавят немного уюта в наш дом, во-вторых, достаточно не затратные и к тому же помогут утилизировать даже самые маленькие обрезки.

Уюта, добра, ярких красок и эмоций Вам!

Ваша Таня-TET/

Комментарии

  1. зачет!прям отлично.не часто увидишь Мк, со свежей идеей

    ОтветитьУдалить
  2. Дабберы сила)))))
    Очень клёвый результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный вариант, очень нарядно и стильно получилось! Спасибо)
    я даже и забыла, что чипборд не только красить можно)

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательно смотрится!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово очень интересная идея, спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось!!Очень мило!!У меня как раз есть такие скворешнички...спасибо за идею..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения