Последняя неделя и работы от нашей ДК

Привет всем читателям Штампомании!

Пока вы боретесь со стилем clean and simple по нашему заданию Чисто и просто, мы начинаем прощальную неделю.
Возможно, вы подумали, что наш блог закрывается? Если да, то у вас были на это довольно веские основания, потому что в последнее время присутствуют такие тенденции - очень хорошие и популярные блоги закрываются...что очень печально.
Но в данном случае я не это имела в виду! На этой неделе мы будем показывать работы наших дизайнеров, сделанные, так сказать, в рамках индивидуального проекта. Да-да, мало того, что девочки на протяжение шести месяцев делали каждую неделю работы для рубрики Вдохновение, мастер-классы по четвергам, работы для заданий, так еще я предложила им подготовить индивидуальный проект. Вот как тяжело быть дизайнером на Штампомании))
Мы говорим спасибо нашим талантливым, чудесным и креативным девчонкам, с которыми было так приятно сотрудничать все эти шесть месяцев!!! Мы вас очень любим и ценим!
Очень скоро вы узнаете, какие изменения произошли в составе дизайн-команды, а теперь представляю вашему вниманию работу Алены Lilavadi - мини-альбом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня я хотела показать мини-альбом без огромного количества украшений. Самое главное в таком минике, чтобы гармонировала бумага и фото..тогда все получится хорошо. Размер 17 на 12 см, таким образом в него идеально подошли стандартные фотографии.

Использовала конструкцию на основе гармошки..придумали ее уже давно, так что думаю многие знают что это. На обложке использовала чудесную бумагу от Мaking Memories - Butterfly, из остатков решила потом повырезать бабочек) Кружево затонировала в кофе. Также на обложке использовала тесьму под шебби ленту, затонированную спреями и дистрессами и помятую, металлическую медаль, дистресс стейн, салфетку, кракле акцент по низу и скотч Тима хольца, а также штамп ОK Craft  и чернильную подушку от Ranger - vintage photo.






В этом развороте  я использовала бумагу.. и чудесную прозрачную наклейку со стразами от Glitz Design. Никаких секретов здесь нет.


Та же бумага, только еще с обратной стороны) Они отлично сочетаются.


Здесь я использовала классические Примовские цветы, очень плотную, качественную бумагу от Glitz - Vintage blue floral, а также брадс от American Crafts, хлопковое шитье и лист для вырезания от Crate Paper, теги с этого листа  я также с удовольствием использую для упаковки подарков)




Здесь использована радостная цветочная бумага от Сrate Paper - Denim, называется она так потому что с обратной стороны она правда как вылитая джинса)




Здесь я использовала неокрашенный чипборд от OK Craft, бумагу Crate Paper - Handpicked, а также бордюрную наклейку Сrate Paper.




Здесь использована бумага Kaisercraft - Sincerely,  а также репсовая лента, чипборд от Примы и кружево May Arts



На обратной обложке использовала бумагу Making Memories - Sienne , ленту, брадс, прозрачную наклейку часы.



Комментарии

  1. Хорошенький мини-альбомчик! самое главное в нем фотографии и практичность - можно всегда носить с собой!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом))) Скажите, пожалуйста, а где можно посмотреть МК такой конструкции альбома? Буду очень признательна!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы знаете если четсно я не знаю.. Ссылок у меня нет, но я поищу!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное))) Буду ждать с нетерпением))))

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится когда украшений не много, они не отвлекают на себя внимание, а наоборот концентрируют внимание на фотографиях - ведь именно для фотографий и создавался альбомчик))) всё очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина МК по такому альбомчику можно посмотреть вот здесь http://scrapnews.net/master_class/198-mini-albom.html. Алена миник замечательный получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное-преогромное за ссылку!!!! Вы мне очень помогли!!!!))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,как я люблю такие миники!))
    Спасибо за красоту,Алёна!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот за что я люблю твои работы, так это за умение преподнести классные фотографии) Талант) А та рыжая красотка, это случайно не ты, Ален?)) Волосы шикарные)

    ОтветитьУдалить
  10. Жужа спасибо за ссылку, дам в блоге -конструкция великолепная!
    Всем спасибо за комментарии, Тина, на фото это я )) спасибо за комплимент)) этот альбомчик для моей тети про нашу семью))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, и напугали, девочки. Очень люблю Вас - не закрывайтесь никогда))). Альбом - супер

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения