Вдохновение по понедельникам. Любите ли вы штампинг так как люблю его я?

Сегодня у нас вдохновение от Катюши-Katarina Light
Любите ли вы штампинг так как люблю его я? или Собрать все самое любимое..
Знаете, ведь иногда случается "земля уходит из под ног" и в эти моменты ни что как творчество не помогает найти решения... 
В своем Вдохновение в сегодняшний солнеШный понедельник я собрала все самое любимое мной в скрапе: Штампинг (ведь скоро я стану штамповать уже стены в доме :)), пэчворк и металл.
У каждого наверно остаются совсем маленькие ненужные обрезочки ткани, и вот так и у меня остались от альбомной обложки кусочки белой замши, из которой я и сделала обложечку для паспорта:)
Для этого наши кусочки собирем в полотно примерно в размер обложки:

Затем прошьем их по внутренней стороне:

Затем с лицевой пройдемся зигзагом и отпарим утюжком:

А теперь самое интересное: штампуем различными фоновыми штампами. Для этого я использовала серые и черными чернилами Ranger, ну конечно же акриловый блок в помощь


Теперь прошьем саму обложки и можно сделать дополнительные строчки с краев

Ну и конечно украсить:
в такой же идее штампованный белый шифон, металлические подвесочки

Приятных вам вдохновений и конечно же не только в Понедельник :)

Комментарии

  1. Так здорово! Спасибо за МК! Обложка - супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе фантазия ))))
    Спасибо большое за МК )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здОрово! Идея замечательная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого... здорово придумано! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. супер!!!!

    ах, как же я хочу такой текстовый штампик!!!!!!!!! мечта поэта ))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно!!! а какие конкретно чернила?

    ОтветитьУдалить
  8. Djiva:), лучше всего пойдойдет марка чернил StaZon

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения