Красим ленты. МК от cve

Сегодня я хочу рассказать вам как я красила ленты с помощью Жидких чернил Ranger - Distress Stain Vintage Photo и Жидкие чернила Ranger - Distress Stain Tumbled Glass
Незаменимым помошником в этом деле мне стал коврик Ranger - Non-stick Craft Sheet 
1. Для покраски я взяла такую широкую ленту, но можно брать и уже

2. В отличие от подушечек дистрес-чернил у дистре-стейн наконечник предназначен именно для покраски, как бумаги, так ткани или лент
3. Можно красить вдоль ленты одним цветом или несколькими
4. Делать плавный переход
5.  С помощью наконечника можно делать постукивающие движения и получать уникальные расцветки и переходы
6. Для того чтобы придать винтажности ленте, я ее пожмакала завернув в бумагу, кстати бумагу можно после этого тоже применить в соих работах)
7. Высушила на батарее или феном и вот такая она получилась
и в сравнении с оригиналом
8. При желании можно на ней что-то наштамповать
сразу оговорюсь, что на фото фигурируют дистрес-чернила, но лучше использовать все-таки чернила не на водной основе, чтобы не бояться контакта с водой
9.
10. Впоследствии я сделала на кусочках ленты оттиск с помощью Чернила StazOn черные

А для этой открытки я использовала ленту просто как декор, присобрав ее.


Комментарии

  1. смять с газеткой - это что-то интересненькое!

    ОтветитьУдалить
  2. тот же вопрос - это атласная лента?

    ОтветитьУдалить
  3. И я не оригинальна. Что за лента?

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, она тоньше и мягче атласной. по качеству похожа на эту http://scrap-lavka.com.ua/product_info.php?products_id=1159

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я смотрю ты с чернилами дистресс не расстаешься)))) тим хольтцу надо тебе приплачивать за продвижение его товара))))) Прикольный результат и мятость такая пикантная)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Жень) ты права) они меня очень вдохновляют и причем вся линейка его товаров)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения