Голосование по конкурсу "Как я провел лето"

Привет!
Спасибо всем участникам, кто подал работы на наш конкурс. Так приятно окунуться в воспоминания о лете! Работы просто чудесные, при просмотре получаешь кучу положительных эмоций! Приглашаю полюбоваться работами участников.

Наши дизайнеры выберут голосованием три работы. Победители будут объявлены в течение недели.

1.
Основа - мой любимый Coredination's. Остатки листа Graphic45, остатки акварельного листа с политой акварелью, детали моих бывших джинсов, вырубки машинкой Sizzix (жук, название). Название работы - "Пожиратель садовых богатств"









2. Страничка про наш летний отдых в Анапе в этом году.



3. 2010 запомнился мне жарой и арбузами! На моей памяти это первый раз, когда у нас выросли арбузы, и не просто выросли, а вызрели! Настолько сладких и сочных мы еще не ели! У них даже корочка (зеленая несъедобная часть) была не 1,5-2 см, как у обычных арбузов, которые мы покупаем, а всего лишь 0,5 см!!!






4. Песочек, удивительно прозрачная вода, ясное небо...что еще надо для лета?))


5. Эту работу мы делали вместе с дочерью. Идея её, исполнение совместное.



6. Использовала бумажки из набора "Stella", страницы из ватмана состаренные в кофе (как пахнет..ах!), цветы и моего изготовления и покупные, вырезки разные из журналов, кружавчики и конечно всяческие штампики (оч люблю их) и еще много всякого декора.


7. Этим летом мы выбрались на море всего на пару недель. Ездили мы к родственникам в Ейск. Программа была насыщенной. Эта страничка посвящена походу в аквапарк, билетики настоящие :-)







8. Работа "Рамка-паровозик для Тёмы".





9. Лето, море,отдых с малышом - что может быть лучше!



Еще раз благодарю участников и желаю удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения