Ответы на птички. Radiantik.

Всем привет:) А вот и ответы поспели:) Если у кого-то будет желание дополнить, я буду только рада.
Tasha пишет...
Лена, у меня такой вопрос - что ты делаешь, что б выйти из творческого кризиса, ступора, когда есть желание творить, а берешься за дело - фигня выходит...
заранее спасибо!

Таша, в таких случаях я обычно выжидаю, занимаю себя чем-нибудь другим, очень хорошо помогают физические нагрузки, генеральная уборка, прогулки на свежем воздухе)) Обычно для меня пытаться что-то сделать в состоянии нестояния – это бесполезно, так как все летит в мусорку)) Нашла в инете такое выражение: Желание творить напрочь отшибает желание работать. Так вот у меня бывает наоборот – завален работой, а есть желание творить, то физических сил и времени на это не хватает, приходится ждать того момента, когда прилетит муза))

Марина пишет...
Расскажите, пожалуйста, порядок "созревания" Ваших работ. Я имею в виду поэтапно, как это происходит? Сколько времени уходит на то, чтобы "родить" открытку?
Еще в начале увлечения скрапбукингом у меня уходило несколько вечеров на то, чтобы сделать одну открытку. Сейчас это может занять около часа, если открытка простая, так как мне нравятся простые открытки) Мне легко делать открытки для знакомых или знакомых знакомых, когда я мысленно представляю человека и делаю открытку "для него/нее" или когда есть определенные пожелания к открытке. Удачная открытка должна "вынашиваться" в голове, а потом уже воплотиться на бумаге)) Если же не идея не приходит, то вначале выбираю центральный элемент, потом подбираю бумагу под него, дополнительные украшения и основу открытки (картон) соответствующего цвета. Бывает, что начинаю плясать от бумаги. Иногда пользуюсь скетчами, это очень удобно. Ну а сам процесс изготовления такой: вырезаю основу для открытки из картона нужного размера, потом делаю саму открытку, которую в конце приклеиваю на картонную основу.
Кошка Мёбиуса пишет...
У меня вопрос о люверсах. Они универсальные, или есть расчитанные на установку в тонкой бумаге а другие - в толстом материале. На что надо ориентироватся, выбирая оборудование для их установки. Дорогие установщики (кроподайлы, что ли?) и отверстия пробивают и сами люверсы зажимают, или нужно два устройства?
Любые люверсы предназначены для использования на всех видах бумаги и картона, просто размеры у них разные. Выбирая установщик люверсов, нужно ориентироваться на свои потребности и универсальность инструмента, к тому же, цена является немаловажным фактором. Если вы планируете устанавливать люверсы не только на краю картона или бумаги, а и в любом месте страницы, то можно выбрать что-то набодобие Universal Eyelet Setter от Making Memories. Этот установщик люверсов имеет 4 насадки для люверсов разного размера, он недорогой, но вам понадобится еще молоток для установки люверсов. Дырочки можно пробивать с его же помощью. Есть еще такой вариант автоматического установщика Instant Eyelet Setter, в наборе также идут насадки для разных размеров люверсов. Очень понятное видео об использовании двух установщиков люверсов Making Memories http://www.youtube.com/watch?v=HUqRfC7xC0A&feature=player_embedded
С помощью кроподайла Crop-A-Dile (они бывают розового и зеленого цвета) можно устанавливать люверсы только по краю, а также делать отверстия для люверсов. Видео об использовании Crop-A-Dile http://www.youtube.com/watch?v=wyHffZ-e0Xc
Есть еще вот такой громадина Crop-A-Dile II Big Bite, на котором даже линеечка есть. http://www.youtube.com/watch?v=uscFiPDbcmY Но как по мне, самый простой установщик люверсов и молоточек отлично могут справиться с этой задачей)
larisa пишет...
Если нужно вырезать фигурку внутри (например, буквы или еще что-то, где нельзя использовать ножницы)нужно использовать нож? У меня есть нож,но когда я им вырезаю получаются "зазубрины" по краям. Как сделать вырез аккуратно?
Лариса, для вырезания по изогнутым линиям есть макетные ножи Fiskars, которые одеваются на указательный палец, называются Fingertip Control Craft Knife. Можно наловчиться вырезать обычным макетным ножом. Возможно, у вашего макетного ножа не очень острое лезвие.
Olga пишет...
У меня вот какой вопрос: на что вы приклеиваете кальку? Я, конечно, понимаю,что её там можно люверсами и брадсами прикрепить, а если нет таковых или не хочется их использовать в работе, тогда на что клеить кальку, чтоб не просвечивал клей? Спасибо
С калькой я имела поучительный опыт, пыталась клеить на двусторонний скотч, на Glossy Accents, и результат меня не удовлетворял. Существуют специальные клеевые капельки Vellum Glue Dot Sheets для кальки, прозрачных украшений, оверлеев. Еще есть клеевой диспенсер E-Z Runner – Vellum, который, судя по описанию производителя, почти невидим на кальке.
jane пишет...
а у меня по чернилам вопрос, конкретно -VersaColor 80 White. может, вы пользовались, подскажете? купила, а их не видно совсем на фоне :( хотя подушечка не сухая, на штамп набирается, а штампует бледно-бледно, вообще почти никак. может, у этих чернил особенность какая есть, или я делаю что-то неправильно? или просто цвет такой неудачный?
Я не пользовалась именно этой маркой чернил. На сайте производителя Tsukineko написано, что пигментные чернила VersaColor подходят для ряда множества техник штампования, включая эмбоссинг и другие техники. К сожалению, техник с использованием этого вида чернил производитель не дает. Согласно моим познаниям, пигментные чернила предназначены больше для эмбоссинга, а при использовании для штампинга их нужно закреплять феном, иначе они очень долго сохнут и есть риск того, что оттиск будет смазываться. Еще в начале своего увлечения я прикупила себе пигментные чернила Cat's Eye Queue и пользовалась ими, закрепляя обычным феном для волос. Возможно, белые чернила будут видны больше на темном фоне. Надеюсь, мой ответ хоть что-то прояснил:)

Комментарии

  1. Ответ на вопрос Анжелы никак не хочет публиковаться:) Публикую его здесь пока что.
    Вопрос от новичка=) на какой основе лучше делать открытки?Пробовала на обычном белом картоне (для детского творчества),как-то не очень понравилось - края некрасивые(торцы),да и цвет у него все равно не белый.На что приклеивать бумагу,цветочки и другие бирюльки?

    Анжела, открытки делают на основе из плотного картона, который обычно продается в магазинах для творчества и художников, дизайнерского картона, у которого бывают самые различные текстуры, от льна до кожи рептилий.
    При отсутствии таковых можно взять бумагу для пастели, но она недостаточно плотная, чтобы открытка имела достойный вид и красиво «стояла».
    Плотность картона может быть в пределах 200 - 350 г/м2.
    Вопрос о клее уже задавали не раз. Можно почитать вот здесь http://stampomania-challenge.blogspot.com/2011/01/blog-post_29.html
    А если кратко, то бумагу клеят на двусторонний скотч, можно использовать клеевые диспенсеры. Цветочки я клею на клей-карандаш Thermoweb или момент Кристалл. Ленты на тот же Thermoweb. Пуговицы на клеевые капельки, А совсем мелкие детальки, например, стразы – на клей для страз или glossy accents.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные ответы! спасибо )

    у меня дополнение по вопросу от jane.
    Чернила VersaColor 80 White не пигментные, а меловые. Действительно нужно долго ждать высыхания или закреплять. У меня они чудесно видны - я часто ими пользуюсь. Вот тут например я на однотонной бумаге (Folia) наштамповала цветочков, чтобы сделать фон:
    http://dja-karta.blogspot.com/2010/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже есть такие белые чернила. На темных и ярких фонах очень хорошо видны)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за ответ и ссылки на видео! Очень помогло разобраться!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения