Ответы на птички.

Всем, привет!
ответы на последние вопросы)

Kseniya пишет...
Света расскажи пожалуйста как ты пользуешься глим-мистом и прочими материалами в твоих работах. И почему от миста сильно промокает бумага, как делать капли мистом? Спасибо! 

Ксения, глиммер-миста у меня в наличии всего два. Я его просто рызбрызгиваю на то место, где хочу получить пшик))) Есл хочется сделать подтеки и капли, то разбрызгивать нужно очень с близкого расстояния, чем дальше держать балончик, тем меньше капельки. Бумага промокает от него, как от любой жидкости)



Pastila пишет...
О. про мист хороший вопрос. Есть где-нибудь палитра цветов? А лучше показать сами цвета в работах.

За палитру спасибо Жене










я покажу два свои цвета в работах
key lime
им я полностью довольна



brick
а этот цвет я думала более коричневый, а он скорее даже к красному тяготеет)

И продолжу разговор про клеевые средства. Все говорят, про проступающий скотч. Правда ли это и какого скотча касается? 
Оля, сама слышала о таком,но у меня пока ттт не проступал) Я покупаю обычный скотч в канцелярии или на базаре) иногда в маркете сразу большой упаковкой)

Ксения пишет...
Расскажите про горячий эмбоссинг. У меня всегда бумага волниться от фена((( а если дальше держу, то ничего не плавится(((


Ксения, в принципе бумагу немного волнит от фена,но не всегда) просто, наверное, все-таки надо не передерживать, плавиться пудра довольно быстро.


Galusia пишет..
У меня тоже вопрос про клей:)Чем клеить металлические детальки, как например шестеренки от часов.
Пробовала Драконом и термопистолетом - отваливаются(

Галя, для этого оптимальный вариант - глосси-акцент от Тима Хольтца)
термопистолетом, да, отваливается)


Кошка Мёбиуса пишет...
Если нет нужного оттенка специальных чернил, чем делать оттиски с хорошим качеством отпечатка. И как нанести эти краски-заменители на штамп?
Без специальных чернил, по-моему, никак) Если для тонирования края их можно заменить и тенями, и пастельными мелками, то для хорошего оттиска только чернила)


Sellora пишет...
Как здорово, что эта рубрика постоянная! Вопросы ведь можно задавать не только по технике скрапа, а?

Мне вот очень интересно, кто по профессии члены ДК Штампомании? :)


Женя
По профессии экономист, работала логистом и коммерческим директором в магазине одежды.

Оля
По профессии я дизайнер архитектурной среды, работаю правда с графикой сейчас.

Катя
А я по профессии психолог и социальный педагог. Работала в школе, а сейчас зарабатываю витражной росписью.

Маша

Училась на социолога, с работой пока не определилась :)

Лена
По профессии я переводчик английского, им же и работаю)


Наташа
По образованию я учитель географии-биологии, имею еще одну специальность - флорист.
Последние три года работала в нескольких изданиях главным редактором. А сейчас я уже три месяца как МАМА ))))))


Света
По образованию инженер)
Работала бухгалтером, логистом, менеджером асептической упаковки, продавцом-консультантом в книжном) теперь вот вышла на работу-логистом снова)

Комментарии

  1. Очень странно, я писала свой вопрос, а вы его не опубликовали((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!! По последнему вопросы было очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне тоже интересно было узнать КТО есть КТО. Спасибо за рубрику.

    ОтветитьУдалить
  4. bestia_cat очень странно, но я не вижу вашего вопроса в комментариях к птичкам(

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, интересно послндний вопрос)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я как обычно вводила вопрос в окошке, и потом было сообщение, что оно будет опубликовано после одобрения, но оно так и не появилось(

    ОтветитьУдалить
  7. bestia_cat, так задайте его еще раз:) Если вопрос адресован именно Свете, она на него обязательно ответит:)

    ОтветитьУдалить
  8. у нас нет функции одобрения) публикуются сразу комментарии) может не у нас задался ошибочно вопрос?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения